Граждане пожаловались ЦБ на нарушение условий возмещения в ОСАГО

Банк России получил первые жалобы граждан на натуральную форму возмещения в рамках ОСАГО, в которых страхователи сообщили о ремонте транспортных средств с использованием бывших в употреблении запчастей, а также о затягивании сроков ремонта.

Об этом в рамках форума сообщила замглавы службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Ольга Крайнова.

Первые жалобы страхователей на натуральное возмещение в ОСАГО начали поступать в ЦБ РФ в августе 2017 г., сейчас регулятор проверяет 57 таких обращений, сказала Крайнова. Большая часть  обращений – около 24% – приходится на  нарушение сроков ремонта, около 7% обращений касается невозможности выбора натуральной формы возмещения.

ЦБ РФ фиксирует и жалобы на качество ремонта, подчеркнула Крайнова. «В основном, несогласие с качеством связано с тем, что ремонт выполнен с использованием неоригинальных и бывших в употреблении деталей, причем без согласия владельца транспортного средства», – сказала Крайнова.

«В настоящее время еще мер надзорного реагирования не принято, проверочные мероприятия продолжаются», – добавила она.

Другие новости

30.03.2018

До 29 июля Госдума решит вопрос о повышении штрафа за езду без ОСАГО

В весеннюю сессию 2018 года уложатся депутаты с решением вопроса об увеличении до 5000 рублей штрафа за отсутствие у водителя…

12.03.2018

Оформление ДТП без инспектора и с инспектором: когда, как, что делать

Как оформить ДТП без инспектора, чтобы не иметь проблем со страховой компанией при получении компенсации?

23.02.2018

Как изменятся правила регистрации транспортных средств в 2018 году

Правила регистрации транспортных средств 2018: что изменится в государственном оформлении автомобилей в будущем году.