Граждане пожаловались ЦБ на нарушение условий возмещения в ОСАГО

Банк России получил первые жалобы граждан на натуральную форму возмещения в рамках ОСАГО, в которых страхователи сообщили о ремонте транспортных средств с использованием бывших в употреблении запчастей, а также о затягивании сроков ремонта.

Об этом в рамках форума сообщила замглавы службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Ольга Крайнова.

Первые жалобы страхователей на натуральное возмещение в ОСАГО начали поступать в ЦБ РФ в августе 2017 г., сейчас регулятор проверяет 57 таких обращений, сказала Крайнова. Большая часть  обращений – около 24% – приходится на  нарушение сроков ремонта, около 7% обращений касается невозможности выбора натуральной формы возмещения.

ЦБ РФ фиксирует и жалобы на качество ремонта, подчеркнула Крайнова. «В основном, несогласие с качеством связано с тем, что ремонт выполнен с использованием неоригинальных и бывших в употреблении деталей, причем без согласия владельца транспортного средства», – сказала Крайнова.

«В настоящее время еще мер надзорного реагирования не принято, проверочные мероприятия продолжаются», – добавила она.

Другие новости

04.12.2018

ЦБ предложил разрешить россиянам приостанавливать выплату ипотеки

ЦБ предлагает разрешить россиянам в некоторых ситуациях временно приостанавливать выплату по ипотеке. Об этом сообщил первый…

02.12.2018

Стало известно, когда перестанут штрафовать за езду без знака «Шипы»

8 декабря 2018 года знак «Шипы» перестанет быть обязательным и исчезнет штраф за его отсутствие. Соответствующее постановление…

30.11.2018

ЦБ РФ создал льготные условия для пенсионеров по ОСАГО

Банк России поменял планы по изменению коэффициента возраста и стажа, от которого зависит стоимость полиса ОСАГО. Таким образом…