Узнай свою скидку и оформи полис КАСКО

Ответьте на 4 простых вопроса и мы сделаем расчет стоимости полиса в течении 5 минут

Что даёт полис КАСКО?

Комплексная страховая защита
водителя и автомобиля от рисков
(Угон, тотал, ущерб, франшиза)

Страховая сумма приравнивается
к рыночной стоимости авто

Минимальный срок страхового
возмещения 14 дней

Срок действия договора и график страховых выплат определяет страхователь

Все расходы, связанные с транспортировкой авто с места происшествия, оплачивает страховщик

Закажите полис онлайн без очередей и походов
в офис страховых компаний

Вам не нужно приезжать - всего лишь оставьте заявку!

Оформляем полис, выписываем чек

ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН

или
напишите

Работаем в мессенджерах

Выписываем чек

Работаем в мессенджерах

Способы оплаты

Наличные

Visa Card

Mastercard

Карта МИР

Терминал

Бесплатная консультация

98% клиентов решили все вопросы по телефону

Оставить заявку

или звоните по номеру

8 (800) 222 28 76

Действия при страховом случае

insurance-case

Что делать при наступлении страхового случая?

  1. Заявить о случившемся в компетентные органы.

  2. Не позднее 5 рабочих дней (при страховом случае по личному страхованию — не позднее 31 рабочего дня) после наступления /обнаружения страхового случая уведомить Страховщика.

  3. Написать заявление и передать документы от компетентного органа (справка ГИБДД).

  4. Сохранить поврежденный объект в неизменном виде до его осмотра представителями страховых компаний.

1. Какие выплаты осуществляются по автострахованию?

Страховщик в течение 30 рабочих дней со дня получения комплекта документов составляет акт о страховом случае, на основании которого осуществляет страховую выплату по КАСКО потерпевшему, либо направляет письменное извещение о полном или частичном отказе в выплате с указанием причин отказа. За каждый день просрочки рассмотрения заявления о выплате вводится неустойка (пеня) в размере 1/75 ставки ЦБ РФ рефинансирования от страховой суммы по виду вреда. Страховая выплата производится в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об осуществлении страховой выплаты.


2. Можно ли оформить КАСКО в рассрочку?

Можно. За некоторым исключением большинство страховых продуктов по КАСКО можно купить в рассрочку при условии, что договор страхования заключается на срок не менее года, а размер страховой премии составляет не менее 25 тыс. рублей. Конкретные условия предоставления рассрочки определяются в зависимости от условий договора и региона.


3. Какие исключения из страхового покрытия обычно предусмотрены по КАСКО?

Обычно страхованием КАСКО не покрывается:

  • повреждение колес ТС, если нет повреждений других элементов ТС. Исключение – повреждения колес в результате противоправных действий третьих лиц;
  • поломка, отказ, выход из строя деталей, узлов и агрегатов ТС в результате его эксплуатации, а также вследствие нарушения требований к эксплуатации ТС. Например, не стоит въезжать в глубокие лужи. Гидроудар в двигателе – не страховой случай;
  • ущерб, возникший при управлении заведомо неисправным ТС. Если у Вас лопнуло колесо из-за недопустимого износа шины и произошла авария, то страховщик откажет в возмещении ущерба;
  • ущерб, возникший при управлении ТС лицом, не имеющим права управления ТС соответствующей категории, в том числе лишенным права управления;
  • ущерб, возникший при управлении ТС водителем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • повреждение ТС, если водитель скрылся с места ДТП или отказался пройти освидетельствование на состояние опьянения;
  • угон и хищение ТС, в случае если ключи или документы от ТС были оставлено в ТС или доступном третьем лицам месте (если этот риск отдельно на застрахован).
С остальными исключениями, которые предусмотрены Правилами страхования ТС Ингосстраха (ст. 21 и 21.1 Правил), и точными формулировками Вы можете ознакомиться по ссылке. Договором страхования (полисом) могут быть предусмотрены дополнительные исключения из страхового покрытия.


4. Можно ли застраховать автомобиль по минимальному пакету для получения кредита в банке?

Да, можно. Cтрахование действует независимо от регистрации автомобиля в ГИБДД.

5. Можно ли застраховать старые авто?

По полису ОСАГО можно застраховать автомобиль любого года выпуска, но по полису каско СБ «Автосоветник» принимает на страхование автомобили, возраст которых не превышает 10 лет.


6. У меня автомобиль с правым рулем – могу ли я оформить КАСКО?

Зависит от марки/модели автомобиля, его возраста и других факторов. О возможности заключить договор узнавайте у представителя Ингосстраха в своем регионе


7. Автомобиль оформлен на жену – могу ли я его застраховать?

Вы можете заключить (подписать) договор от имени своей супруги (т.е. страхователем будет выступать супруга), действуя в качестве ее представителя на основании соответствующей доверенности с правом страхования автомобиля.


8. Сколько можно вписать водителей в полис КАСКО?

Можно вписать любое количество водителей. При недостаточности места в полисе оформляется приложение к полису со списком водителей.


9. Я год ездил без аварий – почему возросла стоимость полиса КАСКО?

Помимо страховой истории есть еще множество других факторов, влияющих на размер страховой премии. Например, стоимость полиса по сравнению с предыдущим годом может вырасти из-за того, что автомобили марки и модели, как у Вас, стали популярными у угонщиков. Или дилеры подняли расценки на ремонт.


10. Могу ли я выбрать станцию ремонта самостоятельно?

Можно выбрать станцию из числа тех, с которыми у страховщика есть договор. Круг таких станций у Ингосстраха очень широкий: практически все официальные дилеры, а также станции, не являющиеся официальными дилерами, но выполняющие не менее качественный ремонт.


11. Могу ли я вписать водителя в полис КАСКО после заключения договора?

Список водителей, допущенных у управлению, может быть изменен после заключения договора страхования. Может потребоваться пересчет страховой премии в зависимости от возраста, стажа, пола, семейного положения, наличие детей у водителей из нового списка. При этом, список водителей – это существенное условие договора страхования, которое может быть изменено только по соглашению сторон. Т.е. страховщик вправе отказаться от внесения изменений в список водителей.


13. После ремонта нужно предоставлять автомобиль для осмотра?

Да, нужно предоставить ТС на осмотр страховщику после устранения повреждений, которые были зафиксированы на момент страхования, или по которым было получено страховое возмещение в денежной форме по калькуляции, или в возмещении которых было отказано страховщиком. В ином случае, претензии по деталям, повреждение которых было зафиксировано на момент страхования или при урегулировании предыдущих страховых случаев, в дальнейшем к рассмотрению не принимаются, и страховая выплата по таким претензиям не производится.

Посмотреть все отзывы

Узнайте как сэкономить на полисе каско!

Продлевайте КАСКО вовремя!

Важно! При переходе из одной страховой компании в другую скидка от 30% до 50%

Где мы находимся

Карта загружается...

Наши Офисы

img
Наверх