ОСАГО со скидкой в Чувашской Республике!
Оформление без очередей и дополнительных страховок

Отправить заявку сейчас!

Что дает полис ОСАГО?

При наступлении страхового случая, полис ОСАГО гарантирует только компенсацию вреда, причиненного здоровью или имуществу третьих лиц. При этом виновник аварии восстанавливает свой поврежденный автомобиль за собственные средства. Иными словами, если вы стали виновником аварии, ОСАГО действует на компенсацию убытков тому, кому вы причинили определенные повреждения.

Также следует отметить, что без действующего полиса ОСАГО, пользоваться транспортным средством запрещено. Страхователями могут стать физические лица с 18-летнего возраста или юридические фирмы

Что дает полис каско?

Эксперты считают каско самым эффективным на сегодня способом защиты интересов автовладельцев.

Преимущества каско

1) Страхование большого количества рисков
2) Страховая сумма приравнивается к рыночной стоимости авто
3) Минимальный срок страхового возмещения
4) Все расходы, связанные с транспортировкой авто с места происшествия, оплачивает страховщик
5) Срок действия договора и график страховых выплат определяет страхователь

Запись на
технический осмотр

Уважаемые клиенты!

В СБ «Автосоветник» организован сервис по записи на прохождение технического осмотра транспортных средств в компаниях-партнерах.

Записаться на технический осмотр в Чебоксарах

г. Чебоксары, Ишлейское шоссе,28 ( ПТО ООО «Техавтоконтроль»)

Записаться на технический осмотр в Новочебоксарске

г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 73Г (ПТО ООО «Дорога»)

В большинство пунктов-партнеров возможна запись не ранее, чем на следующий день после дня звонка. Для Вашего удобства на Ваш телефон отправляется SMS-подтверждение, содержащее время, дату и адрес прохождения ТО.

Автомобиль должен удовлетворять требованиям, предусмотренным правилами проведения технического осмотра.

К ним относятся:

  • читаемые номера агрегатов (VIN);
  • знак аварийной остановки, огнетушитель V = 2 л;
  • отсутствие тонировки на лобовом и боковых передних стеклах;
  • отсутствие трещин на лобовом и заднем стеклах (в области работы стеклоочистителей);
  • целостность государственных регистрационных знаков;
  • наличие бамперов и прочих деталей, установленных заводом-изготовителем, исправные тормоза, световые приборы.

Обращение к компаниям-партнерам СБ «Автосоветник» не является гарантией получения талона о прохождении технического осмотра.
Наша компания осуществляет исключительно сервис по предварительной записи клиентов.

Действия при страховом случае

Что делать при наступлении страхового  случая?

При наступлении страхового случая Страхователь обязан совершить следующие действия:

  1. Незамедлительно заявить о случившемся в компетентные органы.
  2. Незамедлительно, не позднее 3 рабочих дней (при страховом случае по личному страхованию — не позднее 31 рабочего дня) после наступления/обнаружения страхового случая уведомить Страховщика.
  3. Сообщить Страховщику в письменном виде всю информацию и передать документы компетентных органов.
  4. Сохранить поврежденный объект в неизменном виде до его осмотра представителями компании.

Оплачивайте взнос вовремя!

Если не оплачена первоначальная страховая премия, договор страхования считается не вступившим в силу, и Страховщик полностью освобождается от выплаты страхового возмещения при страховом случае.

Если не оплачен очередной (ежегодный) страховой взнос, клиенту направляется уведомление о расторжении договора, и он расторгается. Кроме того, копия данного уведомления направляется в банк, который имеет право пересмотреть условия кредитного договора (повысить процентную ставку) в связи с неисполнением заемщиком своих обязанностей по обслуживанию кредита.

Отзывы клиентов

1. Какие выплаты осуществляются по автострахованию?

В зависимости от типа полиса, при страховом случае осуществляются выплаты за ущерб, угон или гибель вашего автомобиля (каско), причинение ущерба жизни, здоровью или имуществу третьих лиц (ОСАГО). По полису Зеленая карта осуществляются выплаты за причинение вреда имуществу, жизни и здоровью третьих лиц, пострадавших в ДТП за рубежом.


2. Что делать, если меня не устраивает размер выплат по полису ОСАГО?

В подобном случае необходимо обращаться в Российский Союз Автостраховщиков (РСА). В состав функций РСА входит защита связанных с обязательным страхованием прав страхователей и потерпевших в рамках полисов ОСАГО, а также рассмотрение их жалоб, касающихся действий страховщиков. Одной из основных обязанностей профессионального объединения страховщиков, установленных законом об обязательном страховании, является осуществление компенсационных выплат в счет возмещения вреда жизни или здоровью потерпевших.


3. От каких рисков можно застраховать автомобиль?

Основные риски, которые можно включить в полис каско: ущерб, гибель, угон автомобиля. Еще есть много дополнительных опций для расширения страхового покрытия: Шины-Диски, Сигнализация, Техническая помощь на дороге или гражданская ответственность на случай аварии с участием дорогостоящего автомобиля.

По полисам ОСАГО и Зеленая карта включены риски причинения ущерба имуществу, жизни и здоровью третьих лиц (гражданская ответственность).


4. Если не вызывать сотрудников ГИБДД на место ДТП, выплатят ли возмещение по страховке на машину?

По полису ОСАГО можно не вызывать сотрудников ГИБДД в случае наличия одновременно следующих обстоятельств: 

  • в результате ДТП пострадали только транспортные средства;
  • ДТП произошло в результате взаимодействия (столкновения) только двух ТС;
  • у обоих участников ДТП есть полис ОСАГО;
  • у участников ДТП нет разногласий относительно обстоятельств ДТП, характера и перечня видимых повреждений ТС.

При выполнении всех условий участники заполняют бланк Европротокола, делают фотографии места ДТП и обращаются в свою страховую компанию в течение 5 рабочих дней.

По полису каско:

  • - необходимо проверить ваш договор страхования. Если в нем выбрана опция «Ремонт без справок» одной или иного количества деталей, вызов сотрудников ГИБДД для регистрации факта происшествия не требуется.

Но помните, что при заявлении о страховом случае, в котором не установлена вина третьего лица, стоимость полиса каско на новый период может возрасти.


5. Можно ли застраховать старые авто?

Можно, стоимость автостраховки будет зависеть от возраста автомобиля. Подробнее можно узнать в офисе компании.

По полису ОСАГО можно застраховать автомобиль любого года выпуска, но по полису каско СБ «Автосоветник» принимает на страхование автомобили, возраст которых не превышает 10 лет.


6. Как вносятся изменения в полис автострахования? Как происходит расширение списка водителей, изменение данных о страхователе?

Внести изменения в полис можно при обращении в офис страховой компании.


7. Выплачивается ли возмещение в случае возникновения страхового случая за границей?

По полису ОСАГО возмещению подлежат только те случаи, которые произошли на территории Российской Федерации.

По страховке каско необходимо проверить в договоре графу «Территория страхования» - все договоры каско СБ «Автосоветник» распространяются на страны СНГ, если ДТП произошло за пределами нашей страны. Обязательно оформляйте документы через компетентные органы.

По полису Зеленая карта возмещение выплачивается третьим лицам, пострадавшим в ДТП за рубежом. Пострадавшему необходимо связаться с Бюро Зеленая карта РСА для регистрации события и определения урегулировщика. Виновнику ДТП за границей возмещение выплачивается при наличии полиса каско с расширением для соответствующей страны.

Система Бонус-малус

Это система поощрения/наказания водителей. Бонус – скидка, которую вы получаете при продлении полиса, если у вас не было крупных ДТП. Малус – увеличение стоимости полиса при продлении страховки, если вы были виновником крупной аварии.


Страховой риск

Это предполагаемое неблагоприятное событие, которое может привести к повреждению или утрате (гибели) вашего автомобиля.


Ущерб

Оценочная стоимость повреждений вашего автомобиля, которые произошли в результате страхового события.


Система мест и паушальная система

Это система страхования от несчастного случая водителя и пассажиров, находящихся в автомобиле в момент наступления страхового случая.

Так, при системе мест страховая сумма для каждого места в автомобиле устанавливается отдельно, поэтому выплаты производятся водителю и каждому пассажиру. Например, если было застраховано 2 места со страховой суммой 300 тыс. руб. на каждое место и в момент аварии в автомобиле находилось 2 человека, то каждому пострадавшему в зависимости от тяжести травмы выплатят до 300 тыс. руб.

При паушальной системе страховая сумма устанавливается для автомобиля в целом, поэтому каждый находящийся в момент аварии в автомобиле считается застрахованным в доле от общей страховой суммы. Например, если в момент страхового случая в застрахованном средстве транспорта находятся 3 человека, то каждый из них считается застрахованным в размере 30% от общей страховой суммы; если 2 человека, то в размере 35%, если 1 человек, то в размере 40% от общей страховой суммы.


Износ

Это постепенное уменьшение первоначальной стоимости авто в процессе его использования.


Страховой случай

Это фактически произошедшие неблагоприятное событие (страховой риск).


Форма страхового возмещения

Существует несколько форм возмещения, которые выбирает клиент при покупке полиса КАСКО: денежная выплата для возмещения потерь от повреждения или утраты (гибели) вашего автомобиля; ремонт поврежденного автомобиля на станциях технического обслуживания по направлению страховой компании.


Система возмещения ущерба

Существует 2 системы возмещения: «Новое за старое» — страховые выплаты осуществляются без учета износа узлов и деталей, подлежащих замене (кроме случаев угона, хищения и «полной гибели» автомобиля). А при ремонте на СТОА даже на подержанный автомобиль ставятся новые детали. «Старое за старое» — страховые выплаты осуществляются с учетом износа автомобиля.


Лимит возмещения

Это максимальная величина выплаты, которая может быть предусмотрена условиями договора страхования, после чего действие договора страхования прекращается.


Убыток

Это факт наступления страхового случая (риска) и ваши потери в его результате, которые должна возместить страховая компания.


Франшиза

Это неоплачиваемые страховой компанией убытки в определенных договором размерах.

Наши офисы

пр-кт Тракторостроителей, 11, ТД Овас, офис 306

Офис продаж.

67-27-97, 8 (902) 327-27-97

ул. Ярославская, 39, офис 12 (здание Шаровня)

Офис продаж.

38-08-58, 8 (927) 668-08-58

Ишлейское шоссе, 28, офис 2 (ПТО ООО «Техавтоконтроль»)

Офис продаж.

38-67-90, 8 (927) 668-67-90

ул. Б. Хмельницкого 68, офис 9, 2 этаж (здание "Нектар")

Офис продаж.

38-67-60, 8 (927) 668-67-60

Нчк, ул. Промышленная, 73Г (ПТО ООО «Дорога»)

Офис продаж.

38-67-80, 8 (927) 668-67-80

Нчк, ул 10-й пятилетки 64, ТЦ Турист, главный вход, 2 этаж

Офис продаж.

29-10-99, 8 (902) 663-10-99

пр-кт М. Горького, 18А (Автотехцентр Bosch)

Офис продаж.

38-67-40, 8 (937) 395-24-51